Расписание образовательной деятельности второй младшей группы на 2019-2020 учебный год

Понедельник

18.05

Ознакомление с миром природы

Тема:Подарки для крокодила Гены

Цель: познакомить детей с трудом повара.

Рекомендации:

Знакомство с профессией и работой повара

Физминутка

Физическая культура

Тема: Ходьба и бег с выполнением заданий.

Цель: упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке.

Рекомендации:

Детская мультзарядка

Подвижная игра "Мышеловка"

Вторник

19.05

Физическая культура

Тема: Ходьба и бег с выполнением заданий.

Цель: повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

Рекомендации:

Детская мультзарядка

Подвижная игра "Веселый мяч"

Развитие речи

Тема:Звук «Ц»

Цель: отрабатывать четкое произношение звука «Ц».

Рекомендации:

Артикуляционная гимнастика звук "Ц"

Физминутка "Солнышко"

Среда

20.05

Рисование

Тема:«Скоро лето!»

Цель: обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы.

Рекомендации:

Презентация "Повторим цвета"

"Рисуем лето с малышами"

Музыка

Тема:Скоро лето!

Цель:продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера.

Рекомендации для родителей:

Повторим музыкальные инструменты

Детская песенка про лето

Четверг

21.05

Музыка

Тема:Скоро лето!

Цель:закреплять умение петь спокойным голосом.

Рекомендации для родителей:

Детская песенка "Что такое лето"

Ритмика для малышей

ФЭМП (математика)

Тема:Количество и счет.Повторение

Цель:совершенствовать умение различать и называть геометрических фигуры: круг, квадрат, треугольник,шар, куб.

Рекомендации для родителей:

Путешествие с Колобком

Песенка про геометрические фигуры

Тесты для детей

Физминутка

Пятница

22.05

Аппликация

Тема:Украсим воздушного змея

Цель: способствовать развитию умения создавать в аппликации  на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических фигур.

Рекомендации для родителей:

Детская песенка про воздушного змея

Лунтик расскажет про воздушного змея

Физическая культура

Тема: Ходьба и бег с выполнением заданий.

Цель: упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке.

Рекомендации для родителей:

Выполните мультзарядку.

Веселая мультзарядка

Подвижная игра "Лохматый пес"

Задачи: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Описание: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу.