Расписание образовательной деятельности
Расписание образовательной деятельности второй младшей группы на 2019-2020 учебный год
Понедельник 18.05 |
Ознакомление с миром природы |
Тема:Подарки для крокодила Гены Цель: познакомить детей с трудом повара. Рекомендации: |
Физическая культура |
Тема: Ходьба и бег с выполнением заданий. Цель: упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке. Рекомендации: |
|
Вторник 19.05 |
Физическая культура |
Тема: Ходьба и бег с выполнением заданий. Цель: повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Рекомендации: |
Развитие речи |
Тема:Звук «Ц» Цель: отрабатывать четкое произношение звука «Ц». Рекомендации: |
|
Среда 20.05 |
Рисование |
Тема:«Скоро лето!» Цель: обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы. Рекомендации: |
Музыка |
Тема:Скоро лето! Цель:продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Рекомендации для родителей: |
|
Четверг 21.05 |
Музыка |
Тема:Скоро лето! Цель:закреплять умение петь спокойным голосом. Рекомендации для родителей: |
ФЭМП (математика) |
Тема:Количество и счет.Повторение Цель:совершенствовать умение различать и называть геометрических фигуры: круг, квадрат, треугольник,шар, куб. Рекомендации для родителей: |
|
Пятница 22.05 |
Аппликация |
Тема:Украсим воздушного змея Цель: способствовать развитию умения создавать в аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических фигур. Рекомендации для родителей: |
Физическая культура |
Тема: Ходьба и бег с выполнением заданий. Цель: упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке. Рекомендации для родителей: Выполните мультзарядку. Задачи: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Описание: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу. |