На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.

Своевременная, целенаправленная работа с детьми по речевому развитию является важнейшим условием для полноценного развития личности ребенка. Как же сделать процесс «говорения» для детей интересным, жизненно необходимым, приятным и привычным делом? Для решения этой проблемы в своей работе мы используем загадки.

Загадка - это экспромт, сотворчество педагога и ребенка, это игра. Это те составные, которые помогают успешному обучению детей связной речи, культуре речи и общению.

Сегодня мы с ребятами побывали в увлекательном путешествии по самым интересным местам нашей группы. Но путешествие необычное, а с загадками! Наше путешествие было с остановками: «Времена года»; «Музыкальная»; «Кухня»; «Игровая»; «Зоопарк». На каждой остановке детки отгадывали загадки, не просто отгадывали, а выбирали отгадку из предложенных им предметов.

Цель данного развлечения: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, развивать воображение, интерес к самостоятельной творческой речевой деятельности, активизировать словарный запас, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.

Материал был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их возрастным особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Дети были активны, внимательны.

Вечер загадокВечер загадокВечер загадокВечер загадокВечер загадок