Сегодня 27 августа прошел установочный педагогический совет. Заведующий Войтина Наталья Николаевна поздравила педагогов с началом нового учебного года, пожелала творческого роста, здоровья, интересных проектов с детьми и родителями.

На августовском педсовете обсудили с педагогами две большие темы: актуальные направления в цифровой трансформации образования, отметив перспективы и новые возможности развития традиционного образования и санитарные требования Роспотребнадзора к детским садам.

Проводилось обсуждение, что теперь в работу с детьми нужно внедрять цифровые технологии, пересмотреть темы повышения квалификации и ввести практику удаленной работы. Также обсудили с педагогами рекомендации Роспотребнадзора и новые санитарные правила, поскольку соблюдать их в детском саду нужно минимум до конца декабря.

Шесть новых санитарных правил работы детского сада от Роспотребнадзора

Правило 1

Увеличить занятия на свежем воздухе

Правило 2

Исключить массовые мероприятия

Правило 3

Обеспечить проведение ежедневных утренних фильтров

Правило 4

Установить при входе в здание антисептик для рук

Правило 5

Ввести масочно-перчаточный режим

Правило 6

Усилить гигиеническое воспитание детей и родителей

В 2020-2021 уч.году продолжится работа по развитию поисково-исследовательской деятельности детей: будут использоваться проектные технологии, технологии проблемного обучения, игровые технологии.

Также особое внимание будет уделено психолого-педагогическому сопровождению детей инвалидов педагогом-психологом, детей с нарушением речи учителем-логопедом

По итогам установочного педагогического совета принято решение:

Повысить ИКТ-компетентность педагога в рамках профессионального стандарта (технологический и методический уровни) для реализации дистанционного обучения в период самоизоляции, эпидемии. Рекомендовать педагогам создать страницу на официальном сайте образовательной организации а также аккаунты детского сада в социальных сетях (Инстаграмм и Facebook) и использовать мессенджеры для общения с родителями по выработанным правилам общения в сообществах.

Использовать форму работы - детский туризм в системе физкультурно-оздоровительной работы.

Организовать взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в т.ч. посредством образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.