Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но из рассказов детей понятно, что они имеют плохое представление  о  разнообразии  всех видов транспорта. Поэтому в течение тематической недели "Транспорт" в подготовительной группе "Теремок" был реализован краткосрочный проект под названием "Транспорт".

На протяжении проекта ребята познакомилась с разнообразием  водного, воздушного, наземного транспорта; узнали значение транспорта для людей; закрепили правила поведения в общественном транспорте, а также воспитывали доброжелательные взаимоотношения в коллективе детей, умение дискутировать, уважать мнение друг друга. Уважительно относиться к продуктам деятельности.

За время реализации проекта воспитанники из бесед узнали «Что такое транспорт и его историю», «Из чего состоит машина (наземная, воздушная, водная, подводная)», закрепили знания по воздушному, водному транспорту, о том, кто работает на транспорте. Играли в разнообразные игры: сюжетно-ролевые «Машина скорой помощи», «Путешествие по улице на машине», «На корабле», «Поезд»; разные дидактические игры «Кто выше, кто дальше», «Продолжи предложение», "Назови правильно" по теме "Дорожные знаки", «Выложи из геометрических фигур транспорт»; читали произведения художественной литературы: Б. Житков «Светофор», В. Берестов «Про машину», С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход», В.В. Маяковский "Это книжечка моя про моря и про маяк”, "Кем быть?” и т.д.; рисовали, лепили, конструировали; играли в пальчиковые игры.

Итогом проекта стало создание альбома «Разные виды транспорта», который был создан с помощью родителей.

За время реализации проекта ребята расширили свои знания об истории транспорта, закрепили и уточнили сведения о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный, специализированный).

Проект решен полностью, дети с большим интересом участвовали в образовательной деятельности, все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта.

Перспектива дальнейшего развития: 

На основе полученных знаний в дальнейшем расширить представления

о транспорте специального назначения (снегоуборочные, комбайн, поливальная машина, трактор, пожарная, полицейская);

- расширить и внедрить в активный словарь названия профессий, связанных с работой на спецтранспорте;

- изучить более подробно подводный транспорт (желание детей).