Добро пожаловать на страничку учителя-логопеда МБДОУ «Ц.Р.Р. – Д/с «Ласточка» с. Павловка Оренбургского района Оренбургской области

Назарьевой Татьяны Петровны
Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед»

Образование

2010 – 2014 гг. - Оренбургский государственный педагогический университет, специальность «Педагог-психолог»;

2016 – 2017 гг. профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: логопедагогика», специальность «Педагог-дефектолог: учитель-логопед»;

с 2019 – 2022 магистратура в Российском государственном социальном университете г. Москва, «Специальное дефектологическое образование по направлению Логопедия»

Стаж

Общий трудовой стаж - 23года

Стаж работы учителем - логопедом - 6 лет

Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности  воспитанника.

Мои заповеди:

Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам.

Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку.

Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.

Не оттолкни. В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Я не запятнаю свою профессию некомпетентностью, равнодушием и стяжательством. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.

Не пренебрегай. Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут.

Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.

Не лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.

Не останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу.

Не ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери.

Уважай своих коллег и родителей учащихся. Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих дошколят

Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку. Клянусь признавать свои ошибки, не повторять их.

Я не волшебница я просто учу.
Шиплю и рычу, звеню и свищу…

Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха для каждого ребенка, ведь даже разовый успех влияет на психологическое состояние детей, изменяя их развитие, в том числе и речевое.

На страничке Вы можете познакомитьсяс различными техниками, ориентированными на пошаговое развивающее речевое обучение. Получить советы специалистов в области логопедии, найти ссылки на материалы необходимые для конкретных речевых нарушений. Использование данного материала позволит работать над формированием, развитием и коррекцией следующих характеристик:

  • звукопроизношение,
  • просодические компоненты устной речи,
  • фонематический слух и восприятие,
  • лексические и грамматические средства языка,
  • коммуникативные навыки,
  • артикуляционная моторика,
  • мелкая моторика пальцев рук,
  • слуховое и зрительное восприятие,
  • внимание,
  • вербальная и зрительная память,
  • словесно-логическое мышление.

Курсы повышения квалификации

Год Тема
2019г. «Особенности обучения детей с ОВЗ  в условиях реализации ФГОС ДО»
2021г. «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
2021г. «Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии»

Тема по самообразованию

Год Тема
2022-2023г. «Использование нейропсихологических технологий при коррекции речевых нарушений»

Новости

Логопедические домашние задания по формированию лексикограмматического строя речи и развитию связной речи

Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников